понедельник, 10 июня 2013 г.

Юбочка "Лето бежевого цвета"

Всем привет!!!

Итак, начинаем вязать юбочку "Лето бежевого цвета". Оригинал юбочки "живёт" здесь BOSTON PROPER

Фото оригинала.
 

На Осинке есть онлайн тема Юбочка "Лето бежевого цвета", где вяжут эту юбочку....я тоже там была)))

Моя юбочка, которую я связала в прошлом году.

Пряжа "Анна 16", Италия. 100г / 530м, состав: 100% египетский хлопок.
Крючок № 1,5 (мотив) и № 2 (основное полотно). Расход 450 г.
 





Ну и я тАкая вся в образе.....
В общем, мне тАк понравилась эта юбочка, что решила связать ещё одну....ну и что бы скучно не было, решила собрать компанию....Марина KNIT в том числе (Марин, теперь не отвертишься....вязать придётся). Ну и конечно собрать материал по юбочке в "одну кучу".....для облегчения вязания тем, кто ещё не связал эНту красавицу)))



Девчата, сразу предупреждаю, что на правильность я не претендую....как поняла, так и вяжу....ну и "крючковЕд" из меня тоже....никакой. Если будут предложения как сделать лучше - с удовольствием выслушаю. 


Этап 1

По ниточкам сказать трудно, ассортимент их достаточно большой и возможности у всех разные. Как бы там ни было, думаю отлично подойдут и Coco и Анна твист, Maxi и т.д. с подходящим метражом. Я не стала изменять традиции....просто моя любимая подруга АлёнкаЯ подарила мне пряжу.....Анну 16 того цвета, о котором я мечтала в прошлом году. Алёнчик, СПАСИБО!!!

Итак, у меня пряжа Анна 16,  Color: 291, 100г / 530м, в наличии 500г, крючок № 1,5 и 1,75.

Для подклада (нижняя юбка) лучше использовать тонкие натуральные материалы - в идеале это батист, тонкий хлопок, шелк, вискоза. Можно атлас (как в моей готовой юбочке), будет замечательно скользить, нО....летом жарко. 
Ни батист, ни шелк я не нашла....купила шифон-атлас....посмотрим, как зарекомендует себя.

Этап 2

Вязание начинаем с мотиваДля определения и расчета в дальнейшем юбочки....ну и для выбора № крючка и пряжи.....ведь плотность вязания у всех разная, как и объемы фигуры.
Я пользовалась схемой Оксаны-Cherry под редакцией tanuxa33   






Есть просто шикарная схема Татьяны-TriTan 





P.s. Полуторный столбик




У меня мотив получился 10/10 см (постиранный-отпаренный)


Расчет: 

Об (обхват бёдер) = 92см / 10см (р-р мотива) = 9 шт. мотивов мне необходимо для верха (по линии бёдер которые или чуть выше-ниже на ваше усмотрение).
P.s. у вас будут другие цифры...не забываем об этом))) 



Вяжем мотивы и соединяем их вместе по ходу вязания в последнем ряду. Связанные мотивы стираем или отпариваем и соединяем в кольцо.

13 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с открытием вашего блога! Юбочка получилась великолепная! С таким подробным объяснением хочется скорей броситься искать крючок)))...чтобы довязать платье...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я года два думала "заводить" блог или нет....лентяйка я немного....подруги настояли)))
      Скорее довязывайте платье и присоединяйтесь к нам - юбочка популярная и что самое главное, отлично смотрится на любой фигуре.)))

      Удалить
  2. Ох, Оксаночка, ты таким "макаром" и меня на юбочку соблазнишь)))
    Но пока-пока, вяжу свою тунику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Алёнчик, может хоть короткую? :*
      Довязывай тунику - видела оригинал....классная штучка у тебя получится! Уже завидую)))

      Удалить
  3. Очень красивая юбочка у Вас получилась! Пожалуй пора и мне за такую браться...тем более такое пошаговое описание! Заглядывайте и ко мне в гости! ;-)http://rukodelolga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Буду рада если моё пошаговое описание облегчит Вам процесс)))

      Удалить
  4. Юбочка - супер. Возьму на заметку, спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо Вам огромное за такое описание!!!! Я так долго его искала!!! Я живу в Якутии, но лето у нас тоже есть и очень жаркое, хоть и короткое.

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, я очень рада что мои наработки по юбочке пригодились))) Вяжите легко и с удовольствием!
    В жару в такой юбочке жарковато будет....но, так как лето нас в последнее время не балует, то эта юбочка будет очень даже кстати;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана подскажите пожалуйста из скольки воздушных петель состоит основание (2 ряд)?

      Удалить
    2. Валентина, извините...не видела Вашего вопроса, да и блог временно был заброшен.
      Не поняла вопроса - 2 ряд чего? Мотива или основного полотна?

      Удалить
  7. Оксана, спасибо огромное за подробное описание!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...