среда, 18 июня 2014 г.

ПривЕЕЕт, я в отпуске)))

Наконец то я добралась до места летнего отдыха. Sun Sun Sun  
Решили ехать в Шушенское не по федеральной трассе М54, а просёлочной дорогой через Нарву, Курагино, Минусинск. Сначала было жутко страшно, т.к. один раз ехали по этой дороге 15 лет назад....ужааас, ни одной машины навстречу, только петляющая железная дорога. 

Но в этот раз нам очень понравилось - вокруг красота! Правда после Нарвы до Курагино дорога проселочная, гравийка и асфальта совсем нетУ, но зато как красиво....а сколько чудесных речек...))))  
Делюсь с вами красотой, увиденной по дороге. 




Населённых пунктов тоже почти нет, разве что пара совсем маленьких деревень, но одна была даже заасфальтирована. 
Ещё встретили две золотодобывающих компании...перекопали всё вместе с деревьями, хоть бы слегка свои горы переработанной земли разравнивали. Щас, не дождётесь. Сразу вспомнилась фраза "После нас хоть потоп"((((



Связи там нет никакой...про интернет вообще молчу, хотя он нам нужен был очень. Мы же привыкли к благам цивилизации, надо посмотреть карту..."забиваем" координаты в поисковик и готово. Ну и соответственно обычными картами в забытом бумажном виде давно не пользуемся. И здесь про них забыли((( Интернета нет....печалька, так даже мобильной связи больше пол пути - никакой! 
Ну ничего, добрались до места назначения замечательно!


Такие вот новости. Теперь я с инетом, так что буду на связи....в основном по ночам;) 


Текущий ПРОЕКТ и ПОДАРОК


Подарила мне Вика беретик - простой, без ажура, как я и хотела.  Но беретик облюбовала моя младшая и наглая дочь ....в общем теперь вяжу себе другой.  Я конечно всё равно хотела научиться вязать береты, но к такому повороту событий готова не была....а, как оказалось со слов Александры, этот беретик ей по стилю больше подходит.)))  
Ну это предыстория, а теперь фото берета-оригинала, который Вика связала и моё начало из пряжи Eldorado. 





Проект Виктории на Ravelri


Ну и моё....творчество или подделка под оригинал;)



Пряжа Eldorado цвет 04280, крючок № 1,75
Связала уже больше половины, а пол моточка ещё осталось. Расход радует. Пряжа тоже очень понравилась!)))


Всем чудесного и солнечного лета, до встречи, про юбку помню, скоро буду;) 

12 комментариев:

  1. ))) Оксан, а не в этих ли местах в начале века Владимир Ильич прятался в шалашике??))))
    А нам втирали, что это была ссылка, да я б в такую ссылку на все лето в шалашик или палатку, обожаю такую природу!!!
    Беретики чудесные и Викин и будущий твой, и Сашуле очень идут береты. А про наглую дочь молчи, я вообще не знаю куда деваться от этих наглостей, украшения мои и аксессуары уже частично перекочевали от меня, хорошо, что размер одежды разный))) а то бы и одежки лишилась)))
    Звонила моя Оксана из Красноярска, ниточки передали ей. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Точно, здесь и отбывал ссылку наш дедушка Ленин....всем бы в такую ссылку;) Ленин в то время называл это место маленькой Францией или ещё чем то в этом роде, забыла уже. Но климат здесь действительно очень благоприятный (юг Красноярского края), поэтому меня ещё в младенчестве вывезли сюда с Крайнего Севера для оздоровления. Здесь находится Саяно-Шушенский государственный природный биосферный заповедник....воздух здесь...ммм....особенно утром, не передать словами. В общем, здесь классно)))) И дом наш находится на берегу реки Шушь, там, где Ленин на коньках катался отбывая непосильную ссылку;)
      Наташ, так у тебя одна дочь, а у меня две. И старшей очень даже подходит мой размер, она просто повыше меня. Не поверишь, пришлось забрать с собой весь парфюм, не потому что пользоваться здесь им буду....нет. Что бы сохранить на будущее.
      Да, Алёна мне вчера сказала что передала посылку и про конфеты....жаль, что меня в городе уже нет, ну ничего....худее буду, пусть поправляются)))))) Спасибо, Наташенька! Нам очень приятно:-*

      Удалить
    2. Так то же ДЕВОЧКИ, что же вы хотите))) Все через это проходим. Поиски пропавших вещей нужно начинать в комнате у доци, мне так открыто и было сказано)))
      Симпатичные беретики, макушки - классные!!!

      Удалить
    3. Галина, спасибо))))
      Ох уж эти девочки.....я вот жутко не люблю делиться своими вещами, видимо я неисправимая эгоистка... Но искать тоже начинаю в первую очередь у дочери;) Или звоню ей (если не нахожу) и голосом терминатора - "ГдЕЕЕ?")))))))

      Удалить
  2. Наташа, да именно это и было ссылкой ;-)
    Спасибо огромное за конфетки - так приятно)))
    Оксан, фото просто волшебные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, волшебные. Река второпях, наш папа не любитель останавливаться в дороге, да ещё клещей боимся, а там тайга....на возвышенности снег ещё лежит. Да и по деревьям видно, что листья только-только стали распускаться.
      А берет вообще фотали после многочасовой дороги....лохматые;)
      P.s. инет вроде ничего в этом году, так что постараюсь не пропадать)))))

      Удалить
  3. Мы по той дороге ездили, я - пару раз, мне она очень нравится! Такое всё живописное, красивое!
    Оксана, ты берет вяжешь по-кругу или поворотными рядами? Я для Ульяны вязала по кругу - хочу еще один связать, поворотными.
    Рада за вас, что вы теперь на свежем воздухе отдыхаете! в городе вообще делать нечего - у нас Уляна опять болеет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, дорога очень красивая...но вот как то не привычно, когда машин мимо проезжающих почти нет.
      Юль, я вяжу по кругу. Понимаю что косит из-за этого, да и Вика постоянно говорит, что лучше вязать поворотными.....потом из шелка попробую связать поворотными;)
      Мы как приехали, так на улице и "живем"....до сих пор вещи не разобрали, дождика ждём....в хорошую погоду не хочется время на чЮмаданы тратить)))))
      Выздоравливайте! Летом болеть особенно грустно((((

      Удалить
    2. Так-так, из шёлка... Хорошая идея :) Пожалуй, я второй берет из шёлка буду вязать :))))

      Удалить
    3. Чувствую меня сейчас завалят беретами....маме из шелка, а мелкая сегодня заказала ещё раноцветно-полосатый, но этот из остатков Анны 16.
      Из Эльдорадо берет довязала, ушел почти целый моток.....осталось постирать, боюсь результата на выходе. Это ведь мой первый берет.

      Удалить
  4. Pozwiedzałam Twój blog ,robisz śliczne rzeczy .
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...