понедельник, 14 июля 2014 г.

"70 х 70" или наволочка с рукавами

Всем привЕт! 
Решила сразу же написать или потом опять забуду, или всё некогда будет, или уже все прочитают на Осинке и здесь будет совсем не интересно....я видимо по этой причине многие посты и не пишу, думая что никому они уже здесь не нужны...
Итак, коротко о главном;)
Решила я поучаствовать в совместнике "70 х 70", который организовала на Осинке Леночка-Гусик@. Присоединяйтесь;) Я потом и Relax буду вязать)))


Модель - Hayward by Julie Hoover 
Пряжа:
Jakarta от Worldyarns Group, состав: 100% Silk, 3000м/100 гр., цвет изумрудный, вязать буду в 8 нитей спицами № 3,5.
Angora от WSM, состав: 40% Nylon (Polyamide), 40% Angora, 20% Wool, 550м / 100гр. спицы №4, цвет тоже изумруд, но другого оттенка. 

Эту бобинку мне подарила Виктория и я долго не могла придумать что же из неё связать....она такая хороооошенькая, что было жалко вязать из неё.  Но теперь я с удовольствием "поженила" эту ангорочку с шелком))))    Тактильные ощущения от шелка и ангоры непередаваемые! Посмотрим, что получится в итоге;)

Вяжу Hayward сверху без швов и очень этому рада - можно примерить и посмотреть что же получается, да и с пряжей ориентироваться проще, т.к. и той и другой пряжи у меня не так уж и много...по 100гр.





Вот такой полосатик у меня получается. 
У нас стоит жуткая жара, в последние два дня на улицу можно выйти только поздно вечером, а так даже в тени + 38*. Но меня тАк увлекло вязание "наволочки", что не могу остановиться хоть и жарковато вязать ангору...охлаждаюсь на полосках шелка.)))
_________________________________________________________________

Из-за жары пропустила бОльшую часть этно фестиваля Мир Сибири ((( А я тАк люблю это мероприятие, там стОлько всего интересного....музыка, одежда гостей и конкурсантов, невероятная атмосфера....именно из-за него я и начала вязать 4 года назад. 
Если честно, то в такую жару с повышенной влажностью решила что лучше посмотреть VIDEO ONLINE трансляцию фестиваля, поэтому фото почти нет. Ходили только за самым главным, с точки зрения моей Александры.

На первом месте были долгожданные развлечения - водные шары.



Организаторы аттракциона посмотрели на сумашедшую девочку скачущую в шаре и продлили ей время проведённое в шаре. В итоге ребёнок напрыгался вдоволь, но я устала её ждать.


Уставшая, вспотевшая как после сауны и жутко довольная Александра согласилась далее пойти и спокойно послушать музыку.


В город Ремесел мы только по быстрому забежали, что бы купить амулет Ловец снов 



Я уже больше года обещаю Александре изготовить этот амулет сама.....но поняла, что проще купить. И купили. Уж очень он ей нужен был, теперь спит спокойно уверенная что плохих снов больше не будет.))) Главное верить;)


Всегда с удовольствием и не один день брожу по Городу Мастеров, а в этот раз прошла мимо ВСЕГО....ужас! Зацепился взгляд на работах Людмилы из Красноярска - понравились её работы выполненные из хорошей пряжи  в отличии от других. 
Как правило на такие ярмарки вяжут из дешевой "никакой" пряжи....и это печально((( Да и работы представленные год из года почти одни и те же, лишь немного эксклюзива, который надо ещё умудриться найти в толпе. Но всё равно я люблю этот этно фестиваль! У меня много интересных фото с прошлого года, иногда рассматриваю их для вдохновения;)

До встречи, а я пошла дальше наслаждаться солнечным и жарким летом)))) 


23 комментария:

  1. Оксана, отличный полосатик. Мне нравятся обе модели: и Hayward, и Relax. Огромное спасибо за ссылку. Я очень редко бываю на Осинке. Теряюсь в огромное количестве информации, без тебя и не узнала бы о такой интересной теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да я тоже по Осинке давно уже не гуляю, посещаю 1-2 темы, а на всё остальное просто нет времени. В тему "Житие мое. Ремикс..." попала с Ravelry....после того как познакомилась там с Леной. Вообще заметила, что на R. бываю чаще и именно там узнаю много полезной инфы, знакомлюсь с новыми людьми, попадаю в интересные блоги. Осинка стала для меня менее интересной, скучной и занудной.

      Удалить
  2. Тот же самый вариант был: мизер ниток и связала сверху. Очень удобно, столько времени экономится))) Симпатичный Хэйвард получается. Хорошее сочетание полосок и цветов. На ощупь могу только представить)))
    Нравится малышка в шаре!!! Как мало надо детям для счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, точно, очень удобно - расход пряжи легко контролировать, удобно примерять дабы не промахнуться с длиной (особенно это актуально для новой конструкции), да и сшивать потом не надо))))
      На ощупь сказочное сочетание получается! И шелк слегка разбавляет ангору, не так жарко будет....в чистой ангоре я бы спарилась(( Помню жутко жаркую красную кофтЕнь из детства, жуть, видимо после неё я и перестала любить красный цвет;)

      Удалить
  3. Свитер замечательный какой! Обязательно добавлю к себе в хотелки.
    Правильное решение, главное дитенышу накататься) А выступления можно и дома с чаем и вязаньками посмотреть. Спасибо за ссылочки, видимо так и будем проводить вечера на этой неделе всей семьей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карин, обязательно свяжи, интересная штучка....только руками особо не помахаешь пролетающим мимо самолетам))))) Приятного вечернего семейного просмотра;)

      Удалить
  4. Оксана, привет )) Хорошенький полосатик намечается ))) буду ждать окончательного результата, интересно посмотреть на самой "модели "
    Малявка подросла )) по фоткам заметно ))) Пусть заряжается здоровьем на весь год ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привЕЕЕт:*
      Полосатик уже на финишной прямой, надеюсь скоро закончу.
      Малявка подросла, местных мальчишек только так строит и обижается когда я её малявкой называю....типа взрослая уже)))) Здоровьем заряжаемся - дышим исключительно свежим воздухом, питаемся витаминами и закаляемся;)

      Удалить
  5. Оксана, мой любимый зеленый цвет, клааассс!!! и Hayward и Relax у меня в хотелках и я их обязательно свяжу. Очень удачные дизайны.
    Фоты с фестиваля просто супер, я обожаю такие мероприятия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я давно заметила, что у нас с тобой "хотелки" одинаковые)))) Вчера увидев твой новый кардиган подумала, что не зря хочу связать почти такой же....удачная длина, удобная и уютная модель и с джинсами самое оно;)
      Фото с фестиваля никакие, пропустила я в этом году это замечательное мероприятие((((( Всё таки аномально жаркая погода для Сибири в эти дни даже меня, любителя жары, подвела. А так я жутко люблю этот фестиваль!

      Удалить
  6. Надо-надо тут писать!!Не все осинку читают)))
    Начало свитерка очень красивое.Пойду-ка с темкой на осинке познакомлюсь поближе)))
    Такие фестивали-классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, договорились, буду тут писать и думать, что Осинку мои ПЧ не читают)))
      Тема Лены очень интересная и познавательная;)

      Удалить
  7. Оксана, привет! отличный полосатик, и в твоём стиле :) Я вчера вернулась из Хакасии - неделю по озерам ездили, купались, загарали, приехали в Красноярск - а тут сегодня дождь, так что вовремя. А наш вот фестиваль в Туве, на который мы ездили отменили (Устуу-Хурээ), и на Мир Сибири не попали, в общем, нынче летом мы не "окультурились" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так рада за вас с Ульяшкой!!! Молодцы, что накупались и отдохнули))) Ждем фотки ;-)

      Удалить
    2. Привет, Юль! Точно, полосатик в самом что ни на есть МОЁМ стиле))))
      Я думаю, что "окультуривание" вы в следующем году наверстаете, а в этом зато вдоволь насладились солнцем и накупались;)

      Удалить
  8. Оксан, привет :-* сколько красоты)))) и проект, и розы, и Сашенька! Жаль, что в этом году не получилось съездить на фестиваль - жара....
    Может и мне на "наволочку" решиться, а?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))) А чего тут решаться? Спицы в руки и вперёд! А то потом поздно будет;)

      Удалить
  9. Ну вот, теперь я тоже хочу наволочку...
    Ловите награду: http://lazylazyknitting.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katty T., значит надо связать наволочку!)))
      За награду спасибо, но у меня нет на них времени....у меня под профилем в верхнем правом углу так и написано - "Блог БЕЗ наград";)

      Удалить
  10. Видела, видела Вас на осинке, чудесный дуэт у ниточек вышел, люблю изумрудные оттенки:) Наволочку тоже планирую, только вот недовяз никак не ликвидируется....Хочу Relax...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на Осинке ты кто? Анна, ко мне на "ты" пожалуйста;)
      Relax у меня следующий на очереди, правда между другими проектами....а то сплошную гладь мне очень скучно и грустно вязать, да и недовязов ещё куча((((

      Удалить
  11. А я наоборот, в Ваш блог с Осинки пришла. И осталась, Вы не против ;) ?
    Кофточка получилась невероятно интересная: вроде, просто полоски, а цвет и покрой заставят любого посмотреть Вам вслед.
    Смотрю на "наволочки" и тоже думаю присоединиться. Но пока только думаю: смущают мой немаленький размерчик и невозможность носить эту вещь под одеждой.
    А на Равели я зарегистрировалась, но пока, увы, у меня ума не хватает освоить эту площадку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, кончено же я не против, только за! И на "ты", если возможно;)
      Вот размерчик зря смущает, т.к. именно на немаленьких они очень даже хороши. Вспомните нашу примадонну Аллу Борисовну, она же всю свою сознательную жизнь в "наволочках" ходит)))) А вот под верхней одеждой ....ну Хейворд точно не пойдёт, а вот Релакс если связан из тонкой струящейся пряжи вполне. Там же рукавчик на своём месте почти, да и скос плеча присутствует.
      Равелри обязательно надо осваивать! Я так там тоже методом "тыка" по большей части осваивалась, да и до сих пор осваиваюсь. Очень здорово мне помогает Гугл переводчик, без него бы там не справилась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...