воскресенье, 5 октября 2014 г.

Рукодельная сумочка сиреневая


В последнее время много шью, поэтому буду разбавлять вязальные посты с швейными;) Шить я люблю и делаю это профессионально, но одежду давно не шью...не интересно, сейчас все можно купить....в общем, "переквалифицировалась" я на разные веселые сумочки, ну и детскую одежду в том же стиле. 

Немного "о моем" стиле: 

Люблю шить из б/у джинсов. Именно из джинсОВ, а не из джинсовой ткани, т.к. джинсовая ткань, та, что у нас продается, в основном или с вкраплениями люрекса или с добавлением спандекса (эластана) или колом стоит.((( А джинсы...импортные - это красота! Вот здесь я писала о любви к джинсам.

Люблю сочетать джинсУ с тканью для пэчворка ♥♥♥



Сегодня покажу вам сумочку для рукоделия в сиреневом цвете;)

needlework bag, сумка для рукоделия, вязание, аксессуары
Сумочка для рукоделия - очень удобный девайс для любой вязальщицы!


Выполнена сумочка из джинсов, ткани для пэчворка, продублирована и доп. уплотнена сутюженным синтепоном. Размеры: 20,5см / 14см, высота 16см. 



Я уже не первый год спасаюсь такой сумочкой. Правда она у меня первая, страаашная, но удобная. На пол кинула, клубок в ней лежит и никуда не катится, а я вяжу. Потом быстро кинула вязание в сумочку и убрала на полочку. Удобно из комнаты в комнату перебираться....поехать куда нибудь, захватив с собой вязание, а в кармашках все нужное. В общем, очень удобно)))) 

С одного бока спец. кармашки для чулочных спиц, ручки-карандаша, линейку можно положить или ножницы.


Ну а в остальные три кармана можно положить что угодно...у меня там лежит калькулятор, круговые спицы, сантиметровая лента, счетчик рядов, маркеры для вязания....конфеты с шоколадкой)))


Внутри подклад из ткани для пэчворка веселенькой расцветки.

 

Сумку без проблем можно стирать, а можно после пушистой пряжи просто вывернуть сумочку и почистить её липким валиком для одежды;)


Вот такая красота ждёт свою счастливую хозяйку.
_______________________________________________________________

Таких сумочек я сшила уже много....две живут в Москве, одна в Алтайском крае, две в Красноярске. Со слов обладательниц таких сумочек, они довольны помощницей. И вот когда я долго думала с чем же я могу выйти на ЯМ....шалей там полно всяких разных, вязать на заказ не моё, сумок не рукодельных тоже много самых замечательных...и решила попробовать шить вот такие сумочки для рукоделия. Пока рассматриваю целевую аудиторию и спрос. Уже заинтересовалась девушка из Волгодонска. И на днях заказали ещё одну, начинаю шить....как распробуют эНти сумочки, придется с работы увольняться)))) 
Надо, наверное, собрать все ранее сумочки в кучу, если фото найду. Пока только могу показать так:

Две красноярские сумочки

Одну вы могли видеть у Виктории в блоге Подарки, процессы и планы...
Вторую дарила Аленке на ДР, но показывала только в нашей рабочей теме инет. магазина Веретено, сумочка прячется под скрытым текстом;)


Вот недавний мой "улов". Повезло купить почти нулЁвые джинсы (даже нитки от этикетки на поясе остались, на фото видно) и в Леонардо купила хорошего качества ткань для пэчворка американского производства. Красную ткань купила уже на заказанную сумочку, ну а другие "что бы были". 


Шью сумочки с тканью для пэчворка, потому что эти ткани не линяют, не дают усадки и не мнутся. Ничего лучшего пока не нашла.
Специально сфотала ткани со своей сумкой "Duda Daze" , у которой аппликация выполнена их американского хлопка, естественно в моем исполнении)) Таскаю эту сумку уже два года (кроме холодного времени года), стирала и на руках и когда она мне уже совсем надоела, забросила стирать, в стиральную машину на режим хлопок 40* (на таком режиме я всегда джинсы стираю)....аппликация как новая и ничего с ней за два года не сделалось....вот даже жаль))) Так бы уже давно другую сшила;)


Ну вот пока и всё. Надеюсь, что я не очень вас замучила и вы дочитали-досмотрели меня до конца:*  

10 комментариев:

  1. Отличная сумка, полезная, вместительная! Тоже очень люблю резать джинсы, и у нас в магазине такая-же ерунда с джинсовой тканью.
    С шитьем - один в один про меня, одежду уже шью крайне редко! Хотя журналы продолжаю по инерции покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)))
      А я давно уже не покупаю журналы. Последнее, что я покупала, это были выпуски Ателье....и то, лет шесть назад. Сейчас рассматриваю только коллекции брендовых инет. магазинов. Ещё раньше покупала Детскую Бурду спец. выпуски с 1996года (как старшая родилась) и сейчас ими иногда пользуюсь. Я хоть и конструктор, но детскую одежду кроить, вернее конструировать, не люблю.

      Удалить
  2. Оксана, привет! Классные сумочки! Уверена, что каждая вышивальщица по достоинству оценит такое оригинальное место хранения текущего процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала про свою вышивку и написала про вышивальщиц :) А имела в виду вязальщиц :)

      Удалить
  3. Оксан ))) пост получился красивый и информативный ))) , я как заказчик уже жду очереди своей второй сумочки )))) как показала практика, одной все-таки оказалась мало ))) хоть бы двух хватило ))) вяжем -то мно-о-о-го )))
    Не сумочка, а сплошная удобнЯтинка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Оксан)
    Классные сумочки! Я вот использую простую из экохлопка, оставшуюся от покупки. И надо заметить не хватает мне в ней кучи карманОв для полного счастья. Вот прям таких как в твоих твореньях, чтоб собрать что по столу разбросано и в сумочку с собой.

    ОтветитьУдалить
  5. такую "страаашную" сумочку не отказалась бы иметь у себя в загашничке любая вязальщица))))

    Оксана, сумка потрясная, и очень нужная, я сама пользуюсь такими и ими спасаюсь, иначе клубки валяются по всему дивану и мои домашние ругают меня, что им не где сесть и посмотреть ТВ))))
    И из джинсов поделки я тоже люблю, а вот эта сумка с апликацией - это вообще супер!!! Такая милая! Это Пеппи длинный Чулок?

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, все твои сумочки замечательные! И исполнение идеальное (я не понимаю, КАК можно делать такие ровные строчки?!...), и декор отличный - веселые и красивые помощники вязальщицам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, хорошие мои! Всех прочитала, всем спасибо! Отвечу каждой позже....сегодня целый день шью крАсную-прекрасную сумочку, а эту сиреневую на днях отправлю к Осиночке в Челябинск;)

    ОтветитьУдалить
  8. И мне нравится сумочка - очень удобная и красивая!!! Нет, твою джинсовую я трепетно люблю и потому она для меня лучшая))) Успехов в начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...